Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор

Kings of Lorn: The Fall of Ebris, несмотря на сложное и претенциозное название, ещё до релиза привлекала внимание своими трейлерами. Судя по ним, нас ожидала помесь Dark Souls с Dark Messiah of Might and Magic, Hexen и Heretic — выглядело это сильно. Поэтому я хоть разумом и понимал, что независимая студия едва ли сразу слепит из этого конфетку, но в душе всё равно надеялся на лучшее. И ведь нельзя сказать, что совсем уж разочаровался…

https://www.youtube.com/watch?v=-L0K-UcTOdY

Смертельное бессмертие

И в первую очередь не разочаровывает то, как авторы работают с атмосферой и сюжетной подачей. Из всех щелей тут веет смрадом смерти и разложения. Мы падаем в груды черепов и трупов, встаём, сражаемся под серым небом и дождём с разными видами скелетов (есть даже скелеты-лошади), потом очередной босс нас снова бросает в груду черепов, но уже в другом измерении. А там опять — мрак, трупы и полный упадок, разложение, которое чувствуется буквально во всём вокруг.

В атмосфере серого, дождливого отчаяния и мрака нам рассказывают соответствующую историю — о том, как преданный собственными людьми, избитый и покалеченный король чуть ли не ползком по трупам, крови и черепам пробирается через чужие измерения домой, чтобы отомстить. А начинается всё с того, что нам подробно и жестоко, с видом из глаз демонстрируют, как короля бьют и пытают, а собственный регент отрезает ему язык и пинает царя в портал.

Очнувшись, король слышит женский голос, который потом периодически будет нам являться и что-то подсказывать (хотя и нечасто). Сюжет подаётся в основном через редкие ролики и диалоги перед битвой с очередным боссом да через записи в манускриптах, которые мы иногда находим. А там, в этих записях, — вполне поучительная